Функциональные особенности корпуса конической пары ПВМ МТЗ
Трактор МТЗ-82 оснащен передним ведущим мостом с коническими бортовыми редукторами. Передача крутящего момента к редукторам от дифференциала осуществляется с помощью полуоси з зубчатым коническим венцом на конце. Зубчатый венец полуоси находится в зацеплении с конической шестерней, выполненной заодно с вертикальным валом, который через нижнюю коническую пару приводит в действие передние колеса трактора.
Местом установки полуоси является корпус верхней конической пары ПВМ МТЗ. В нем предусмотрены посадочные места для двух конических роликовых подшипников, а также место для установки манжеты, которая не допускает вытекания масла из корпуса дифференциала в корпус бортового редуктора. Снизу в корпусе конической пары есть расточка, в которую входит конец фланца трубы шкворня. Сверху корпус конической пары переднего ведущего моста МТЗ имеет окно с крышкой. На наружной цилиндрической поверхности выдвижной трубы нарезаны зубья для ее выдвижения с помощью червячного ролика, установленного в боковой крышке ПВМ.
Причины выхода из строя корпуса конической пары ПВМ МТЗ
В процессе эксплуатации трактора корпус конической пары испытывает нагрузку от веса передней части трактора, а также ударную нагрузку, предаваемую колесами трактора от неровностей дороги. В результате суммарного воздействия различных видов нагрузок корпус верхней конической пары переднего моста МТЗ-82 со временем может выйти из строя. Причиной может стать износ посадочных мест подшипников, а также деформации и трещины различного характера.
Нужен новый корпус – обращайтесь к нам!
Если на вашем тракторе МТЗ появились повреждения данной детали, то обращайтесь к нам и выбирайте один из двух имеющихся в наличии вариантов. Вы можете у нас купить корпус конической пары ПВМ МТЗ производства Украина или Беларусь. Выбор за вами. Звоните нам или оставляйте заказ на сайте!