Коллектор сливной (обратка форсунок)
В процессе эксплуатации трактора иногда возникает неисправность, связанная с повреждением обратного топливопровода форсунок (обратки форсунок). Неисправность этой детали не оказывает никакого влияния на работоспособность трактора, но сопровождается неприятными последствиями. Топливо подтекает прямо на двигатель, в результате чего он быстро становится грязным. Кроме того, дизельное топливо расходуется совершенно напрасно. В ряде случаев устранить утечку дизтоплива удается заменой уплотнительных колец, то бывают случаи, когда причиной являются повреждения иного характера. Тогда единственным решением проблемы является только замена коллектора сливного форсунок Д-65 ЮМЗ. Заказать данную деталь можно всегда в нашей компании.
Почему выгодно купить обратную трубку форсунок у нас?
- Низкая цена.
- Оригинальная заводская деталь.
- Гарантированная герметичность.
- Правильная форма изгибов для установки на форсунки.
Чтобы заказать обратку форсунок Д-65, ЮМЗ, звоните в рабочее время нашим менеджерам или оставляйте заполненную форму заказа на сайте в любое время суток. Мы сами позвоним вам и обсудим все подробности заказа.
Из-за чего приходится менять обратку Д65 ЮМЗ?
При работе двигателя постоянно присутствует вибрация, которая является причиной незаметных деформаций некоторых деталей. К таким деталям относится и трубка обратки форсунок Д-65 ЮМЗ. В результате этих незаметных деформаций появляются трещины. Причиной непригодности топливопровода могут стать и механические повреждения. Характерными неисправностями являются следующие:
- Поломки и трещины.
- Повреждение плоскостей присоединения.
- Механическое сплющивание трубки, в результате чего возникает непроходимость топлива.
Если на вашем тракторе появились указанные повреждения обратного топливопровода форсунок Д-65, ЮМЗ, то заказать его можно всегда в интернет-магазине нашей компании.
Функциональное назначение обратки форсунок ЮМЗ
В процессе работы форсунки некоторая часть дизельного топлива просачивается вверх между иглой и корпусом и попадает в пространство под колпаком. Для удаления его оттуда в торце колпака предусмотрено резьбовое отверстие для штуцера, через который топливо уходит в обратный топливопровод форсунок Д-65 ЮМЗ. Он подсоединен к каждой форсунке своими отверстиями, а конец его присоединяется к штуцеру на фильтре тонкой очистки. Таки образом неиспользованное топлива снова отправляется в топливную систему двигателя.