Назначение и особенность конструкции фланца привода ТНВД МТЗ
Топливный насос в дизеле Д-240 является основным узлом системы питания. Он подает дизельное топливо под высоким давлением к форсункам, чтобы последние смогли обеспечить качественный его распыл в камерах сгорания. ТНВД закреплен с левой стороны трактора к переднему щиту двигателя. Насос получает привод от промежуточной шестерни, которая в свою очередь приводится от зацепления с шестерней, установленной на переднем конце коленвала. Шестерня топливного насоса относительно шестерни промежуточной устанавливается по меткам, нанесенным на них. Промежуточная шестерня в свою очередь установлена строго по меткам с шестерней коленчатого вала. Топливный насос соединяет с приводной шестерней фланец шестерни привода ТНВД МТЗ. Он представляет собой стальную шайбу с отверстиями, выполненными на определенном радиусе окружности. Аналогичные отверстия выполнены также на шестерне привода. Отверстия предназначены для точной установки угла опережения впрыска топлива насосом. Если топливный насос имеет заводские настройки, то оптимальный угол опережения впрыска топлива может устанавливаться просто совмещением двойной метки возле отверстия шестерни с меткой напротив отверстия фланца соединительного привода ТНВД МТЗ. Совмещенные по меткам отверстия и отверстие напротив совпадают и через них фланец с шестерней соединяется болтами. Если же насос настраивался после ремонта, то установку угла опережения впрыска топлива нужно корректировать согласно инструкции. Шайба привода топливного насоса Д-240 МТЗ соединяется жестко с насосом с помощью внутренних шлицев. Аналогичные шлицы есть на шлицевой втулке вала насоса. Для совмещения шлицев в строго определенном положении один шлиц на шайбе и один на шлицевой втулке насоса выполнен широким.
Почему иногда приходится менять многодырочник Д-240 МТЗ?
Нужно заметить, что шайба соединительная привода ТНВД МТЗ Д-240 редко выходит со строя. Но иногда все же приходится менять эту деталь в связи со следующими причинами:
- Двигатель имеет очень большую наработку и есть выработка в шлицах фланца, что недопустимо.
- Чрезмерная выработка отверстий фланца из-за самопроизвольного отвинчивания болтов.
Если есть такие повреждения, фланец обязательно нужно заменить на новый. Заказать новый фланец привода насоса топливного Д-240 вы всегда сможете у нас в интернет-магазине.
Как сделать заказ шайбы привода ТНВД МТЗ?
- Чтобы купить у нас фланец привода топливного насоса соединительный Д-240 МТЗ, звоните нам на любой номер телефона из указанных вверху страницы.
- Жмите на кнопку «В корзину» и заполняйте форму заказа. Мы свяжемся с вами и оформим ваш заказ.