Фильтр топливный РД-006 (элемент фильтрующий) ЮМЗ, МТЗ

Код товара: РД-006
Доступность: В наличии
  • 100 грн.



Отправка без предоплаты!

Особенности устройства фильтра тонкой очистки топлива МТЗ, ЮМЗ

Топливная аппаратура тракторов МТЗ, ЮМЗ включает в себя кроме ТНВД и форсунок еще и узлы, обеспечивающие качественную очистку топлива. Учитывая то, что в топливном насосе и форсунках присутствуют прецизионные пары, вопрос очистки поступающего к этим ответственным узлам дизельного топлива приобретает первостепенное значение. На двигателях Д-240 и Д-65 применяется система очистки, состоящая из двух уровней. Первоначально поступающее из бака топливо проходит через фильтр грубой очистки. Здесь оно очищается от крупных примесей, а также от воды. Это отстойник специальной конструкции, в котором отделяется и оседает вниз стакана более тяжелая фракция, находящаяся в горючем. Далее дизтопливо прокачивается подкачивающим насосом через фильтр топливный тонкой очистки МТЗ, ЮМЗ. В нем выделяется из топлива мелкие капли воды и мелкая примесь. После фильтрации топливо готово к подаче в топливный насос и далее к форсункам. Фильтр закреплен на блоке двигателя с помощью специального кронштейна. Узел представляет собой стакан, присоединенный снизу к крышке. Внутри стакана находится бумажный фильтр для тонкой очистки дизельного топлива МТЗ, ЮМЗ. В крышке фильтра выполнены отверстия для подвода и отвода топлива, а также кран, через который удаляют из системы воздух. Внизу стакана находится пробка для слива отстоя. Топливо заходит в фильтр через подводящий штуцер и заполняет пространство вокруг фильтра. Под действием давления, которое создает насос подкачки, топливо просачивается через бумажный фильтр и через выходное отверстие в крышке подается через топливопровод низкого давления в топливный насос.

Обслуживание топливного фильтра тонкой очистки МТЗ, ЮМЗ

В процессе эксплуатации тракторов очень важно придерживаться следующей периодичности технического обслуживания системы фильтрации топлива.

  1. Слив отстоя из фильтра грубой очистки нужно производить во время проведения ТО1, то есть через 125 отработанных моточасов двигателя.
  2. Через 500 отработанных двигателем моточасов (ТО2) обязательно производится слив отстоя из бака, а также из корпуса топливного фильтра для тонкой очистки МТЗ, ЮМЗ.
  3. Через 1000 моточасов разбирают фильтр грубой и тонкой очистки, промывают все детали и меняют фильтрующий элемент тонкой очистки МТЗ, ЮМЗ на новый.

Неукоснительное выполнение указанных операций является гарантией длительной и безотказной работы топливной аппаратуры. Если вам нужны сменные бумажные фильтры тонкой очистки, обращайтесь к нам.

Какие фильтры вы сможете приобрести в нашей компании?

У нас вы всегда сможете купить фильтрующий элемент топливного фильтра тонкой очистки Д-240, Д-65. В наличии бывают:

  • Фильтры топливные бумажные.
  • Фильтры топливные из синтетической нити.

Чтобы сделать заказ, звоните нам на наши контактные номера телефонов.


Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!