Особенности устройства фильтра тонкой очистки топлива МТЗ, ЮМЗ
Топливная аппаратура тракторов МТЗ, ЮМЗ включает в себя кроме ТНВД и форсунок еще и узлы, обеспечивающие качественную очистку топлива. Учитывая то, что в топливном насосе и форсунках присутствуют прецизионные пары, вопрос очистки поступающего к этим ответственным узлам дизельного топлива приобретает первостепенное значение. На двигателях Д-240 и Д-65 применяется система очистки, состоящая из двух уровней. Первоначально поступающее из бака топливо проходит через фильтр грубой очистки. Здесь оно очищается от крупных примесей, а также от воды. Это отстойник специальной конструкции, в котором отделяется и оседает вниз стакана более тяжелая фракция, находящаяся в горючем. Далее дизтопливо прокачивается подкачивающим насосом через фильтр топливный тонкой очистки МТЗ, ЮМЗ. В нем выделяется из топлива мелкие капли воды и мелкая примесь. После фильтрации топливо готово к подаче в топливный насос и далее к форсункам. Фильтр закреплен на блоке двигателя с помощью специального кронштейна. Узел представляет собой стакан, присоединенный снизу к крышке. Внутри стакана находится бумажный фильтр для тонкой очистки дизельного топлива МТЗ, ЮМЗ. В крышке фильтра выполнены отверстия для подвода и отвода топлива, а также кран, через который удаляют из системы воздух. Внизу стакана находится пробка для слива отстоя. Топливо заходит в фильтр через подводящий штуцер и заполняет пространство вокруг фильтра. Под действием давления, которое создает насос подкачки, топливо просачивается через бумажный фильтр и через выходное отверстие в крышке подается через топливопровод низкого давления в топливный насос.
Обслуживание топливного фильтра тонкой очистки МТЗ, ЮМЗ
В процессе эксплуатации тракторов очень важно придерживаться следующей периодичности технического обслуживания системы фильтрации топлива.
- Слив отстоя из фильтра грубой очистки нужно производить во время проведения ТО1, то есть через 125 отработанных моточасов двигателя.
- Через 500 отработанных двигателем моточасов (ТО2) обязательно производится слив отстоя из бака, а также из корпуса топливного фильтра для тонкой очистки МТЗ, ЮМЗ.
- Через 1000 моточасов разбирают фильтр грубой и тонкой очистки, промывают все детали и меняют фильтрующий элемент тонкой очистки МТЗ, ЮМЗ на новый.
Неукоснительное выполнение указанных операций является гарантией длительной и безотказной работы топливной аппаратуры. Если вам нужны сменные бумажные фильтры тонкой очистки, обращайтесь к нам.
Какие фильтры вы сможете приобрести в нашей компании?
У нас вы всегда сможете купить фильтрующий элемент топливного фильтра тонкой очистки Д-240, Д-65. В наличии бывают:
- Фильтры топливные бумажные.
- Фильтры топливные из синтетической нити.
Чтобы сделать заказ, звоните нам на наши контактные номера телефонов.