Валы коробки передач ЮМЗ


Валы коробки передач ЮМЗ

Валы КПП ЮМЗ и их функции

Трансмиссия трактора ЮМЗ включает три вала: первичный, вторичный, промежуточный. Ведущий первичный вал принимает энергию от двигателя посредством сцепления. Вращение от него затем передаётся промежуточному валу, а уже он передает вторичному. Последний, будучи ведомым, обеспечивает передачу усилия на главную передачу. По его шлицам передвигаются зубчатые колёса для выбора необходимой скорости.
Функции валов:

  • Первичный вал. Выступает в роли ведущего звена, получающего вращение непосредственно от мотора через сцепление. Его шлицы несут шестерню, постоянно находящуюся в зацеплении с соответствующей деталью промежуточного вала.
  • Промежуточный вал. Он размещён внизу корпуса КП, получает крутящий момент от первичного вала и отдает его на вторичный, используя систему шестерен. На нём установлены все ведущие зубчатые колёса различных скоростей, которые находятся в постоянном контакте с шестернями вторичного вала. Вал имеет полое строение для прохода вала привода ВОМ.
  • Вторичный вал. Служит ведомым элементом, обеспечивающим дальнейшую передачу силового потока. На его шлицах закреплены подвижные каретки, перемещаемые вилками для активации нужных передач. Соединён с главной передачей, передавая вращение с различным передаточным отношением в зависимости от выбранной передачи. Купить вал для КП ЮМЗ недорого можно в нашей компании АгроКраина

Характерные дефекты валов КПП ЮМЗ 

  • Общий износ шеек вала. Происходит вследствие трения о подшипники скольжения и качения. Выражается в уменьшении диаметра шейки ниже допустимых размеров. Приводит к люфту вала в подшипнике, шуму и вибрации при работе КПП. Это самый распространенный тип дефекта.
  • Механические повреждения. Возникают вследствие разрушения подшипников и воздействия других факторов. 
  • Выработка зубьев на шестернях валов. Происходит из-за недостаточной смазки или чрезмерной нагрузки. Выработка ослабляют зубы шестерен, что приводит к их разрушению. Вал с сильно изношенными зубьями требует замены.
  • Повреждение шлицев. Шлицы подвержены износу от постоянного перемещения муфт переключения передач и от нагрузки. Износ приводит к затруднению переключения передач, люфтам и некорректной работе КПП.
  • Деформации. Искривление вала может быть вызвано чрезмерной нагрузкой при содействии других факторов, например износ подшипников. 

Наше предложение по валам КПП ЮМЗ

В нашем интернет-магазине вы сможете купить любой нужны вам вал КП ЮМЗ. В ассортименте следующие позиции:

  1. Вал первичный (под гибкое соединение).
  2. Вал главного сцепления (гибкое соединение).
  3. Вал вторичный КП ЮМЗ.
  4. Вал промежуточный.
  5. Вал ВОМ (промежуточный).
  6. Вал понижающего редуктора.
  7. Валик блокировочный.
  8. Валики переключения редуктора.
  9. Валики переключения передач.

Все валы КПП ЮМЗ являются оригинальными изделиями ЮжМаш. Отличаются отличным качеством и стойкостью к износу. Заказывайте любой вал в КП ЮМЗ и мы быстро отправим его Новой почтой наложенным платежом или по предоплате.




Показано с 1 по 12 из 12 (всего 1 страниц)