Валы коробки передач МТЗ

Валы КПП МТЗ и их назначение
Коробка переключения передач (КП) МТЗ использует несколько валов – первичный, вторичный, а также промежуточный и вал заднего хода – для эффективной передачи и изменения усилия двигателя на ведущие колёса, позволяя выбирать оптимальную скорость движения. Первичный вал принимает вращение от сцепления, а вторичный передаёт его далее к главной передаче моста. Промежуточный вал обеспечивает связь между первичным и вторичным валами, а также позволяет включать различные передачи посредством подвижных зубчатых колес.
- Первичный вал трактора МТЗ получает крутящий момент непосредственно от двигателя через сцепление. На нём имеются шлицы, предназначенные для перемещения зубчатых колёс при переключении передач. В передней части находится усиленная часть со шлицами для ведомого колеса понижающего редуктора.
- Вторичный вал выполняет роль заключительного звена в цепи передачи, обеспечивая передачу момента к главной передаче. Он поддерживается двумя роликовыми подшипниками и оснащён шестернями, взаимодействующими с зубьями шестерен промежуточного вала. На заднем конце вала закреплена на шлицах шестерня главной передачи.
- Промежуточный вал отвечает за передачу вращения от первичного к вторичному валу. Он содержит шестерни, постоянно находящиеся в зацеплении с соответствующими зубчатыми колесами на первичном и вторичном валах. Кроме того, на нём размещены шестерни, образующие различные комбинации передач вместе с шестернями вторичного вала.
- Вал пониженных передач и заднего хода представляет собой отдельный элемент, используемый для включения пониженных передач и режима движения назад.
- Силовой вал. Передает крутящий момент от маховика дизеля к понижающему редуктору.
- Ведомый вал ВОМ. Получает вращение от ведущей вал-шестерни ВОМ и передает его к промежуточному валу ВОМ.
- Промежуточный (внутренний) вал ВОМ. Проходит внутри промежуточного вала и передает крутящий момент к заднему ВОМ.
Так как валы КПП МТЗ находятся в процессе работы трактора под нагрузкой, то со временем они получают повреждения и требуют замены. Купить любой вал КП МТЗ для замены можно в нашей компании.
Характерные дефекты валов КПП МТЗ
Наиболее характерными повреждениями валов трансмиссии МТЗ являются следующие:
- Износ мест установки подшипников.
- Повреждение резьбовых участков.
- Выработка шлицев.
- Выработка шпоночных пазов.
- Износ зубьев шестерен, изготовленных совместно с ними.
Если у вас возникла необходимость ремонта коробки передач, то купить любой вал КПП МТЗ можно в нашей компании.
Наш ассортимент валов КП МТЗ
В нашей компании вы сможете купить следующие валы в коробку передач МТЗ:
- Первичный вал.
- Вал вторичный
- Вторичный вал в сборе с подшипниками.
- Вал промежуточный.
- Вал пониженных передач и з/х.
- Силовой вал.
- Внутренний вал привода ВОМ
Заказать любой вал в КПП МТЗ можно у нас по телефону и на сайте через форму заказа.
