Диски сцепления ЮМЗ (на шариках/жестком)


Диски сцепления ЮМЗ (на шариках/жестком)

Функции ведомых дисков сцепления ЮМЗ

Главное сцепление тракторов ЮМЗ отвечает за передачу вращения от двигателя к трансмиссии, а также за кратковременное его прерывание при переключении передач и для обеспечения плавного старта. Ключевым элементом этой муфты сцепления является двухдисковая корзина, которая посредством сил трения передает крутящий момент от нажимных дисков, соединенных с маховиком, к дискам, соединенных с приводными валами посредством шлицевых ступиц. При включенной муфте сцепления фрикционные накладки на ведомых дисках под давлением пружин корзины прижимаются к поверхностям нажимных дисков и поверхности маховика. Ведомый диск сцепления трансмиссии (его еще иногда называют «фередо») находится между нажимным диском и плоскостью маховика, а ведомый диск привода сцепления ВОМ – между двумя нажимными дисками. Конструкция корзины предусматривает, что при нажатии на педаль первыми сжимаются основные пружины корзины, что приводит к освобождению ведомого диска. При этом прерывается передача мощности к КПП, позволяя переключать передачи или начинать движение. При полном нажатии на педаль сжимаются дополнительные пружины, и освобождается диск сцепления привода ВОМ, находящийся между нажимными дисками. В таком положении возможно переключение передач и включение ВОМ. 

В чем особенность дисков сцепления ЮМЗ?

На тракторах ЮМЗ в механизме муфты сцепления изначально использовались жесткие ведомые диски, где ступица была надежно закреплена на диске с помощью заклепок. Такая конструкция создает резкие нагрузки при включении сцепления, которые передаются на коробку передач и уменьшает ресурс самого ведомого диска. Поэтому на тракторах ЮМЗ применяется гибкое соединение силового вала и первичного вала КП, выполняющее роль демпферного устройства. Благодаря ему ударные нагрузки, возникающие в момент соприкосновения накладок ведомых дисков сцепления с плоскостью маховика и нажимными дисками, компенсируется резиновыми клиньями, установленными в соединения валов. Нов настоящее время в связи с появлением ведомых дисков с демпферными вставками их все чаще применяют в сцеплении ЮМЗ. В связи с этим появились также сплошные первичные валы КПП.    

Причины замены дисков сцепления ЮМЗ

В процессе длительной эксплуатации тракторов диски главного сцепления и диски сцепления ВОМ ЮМЗ («фередо») могут выйти со строя из-за следующих причин:

  • Износ шлицев в ступице.
  • Износ и появление трещин на фрикционных накладках из-за пробуксовки.
  • Трещины металла самого диска.
  • Повреждение ступицы и поломка демпфирующих вставок.

В результате этих неисправностей сцепление начинает функционировать неэффективно или полностью теряет способность передавать силовой поток. Новый диск сцепления «фередо» для ЮМЗ можно приобрести в нашем интернет-магазине.

Какие диски муфты сцепления ЮМЗ вы сможете купить у нас?

В настоящее время у нас на складе представлен следующий ассортимент дисков.  

  1. Диски главного сцепления на шариках (Польша).
  2. Диски сцепления привода ВОМ на шариках (Польша).
  3. Диски главного сцепления жесткие Польша, Украина («Трибо», ЛЗТД).
  4. Диски сцепления привода ВОМ жесткие Польша, Украина («Трибо», ЛЗТД).

Купить недорого диск основного сцепления или сцепления ВОМ можно, как через интернет-магазин, так и через звонок по телефону менеджеру.  




Показано с 1 по 7 из 7 (всего 1 страниц)