Коленвалы МТЗ (Д-240, 243, 245, 260)


Коленвалы МТЗ (Д-240, 243, 245, 260)

Конструктивные особенности коленвалов МТЗ

Коленвал – ключевой элемент любого дизельного двигателя, отвечающий за преобразование поступательного движения поршней во вращательное. Эта деталь испытывает колоссальные нагрузки и высокие температуры, что нередко приводит к поломкам из-за перегрузок. Однако при должном уходе и своевременном качественном ремонте, коленчатый вал на тракторах МТЗ способен прослужить длительный срок. Его долговечность напрямую связана с качеством изготовления. В силовом блоке двигателей Д-240, 243, 245 МТЗ коленвал опирается на пять опор. На переднем торце, сразу после первой шейки, находится посадочное место для шестерни привода коленвала и шестерни масляного насоса. Затем следует шлицевая часть, предназначенная для фиксации шкива генератора и помпы охлаждения. К кривошипным частям вала болтами крепятся четыре противовеса – характерная особенность для некоторых моделей двигателей. На заднем фланце предусмотрены отверстия для установки маховика. Коленвал двигателя Д-260 имеет шесть шатунный шеек в соответствии с количеством цилиндров в этом двигателе, и семь опорных коренных шеек, которыми он укладывается в постели, выполненные в блоке цилиндров. Передняя часть коленвала Д-260 предназначена для установки шестерни привода механизма газораспределения, шкив привода вентилятора и храповик. Задний фланец служит для крепления маховика.

Когда возникает необходимость в замене коленвала Д-240/245?

Помимо значительных переменных нагрузок, возникающих при работе дизеля, в местах контакта шеек вала со вкладышами постоянно происходит трение, приводящее со временем к износу как самих шеек, так и вкладышей. При достижении критического уровня износа шейки подвергаются шлифовке до следующего ремонтного размера. Если же вал уже был перешлифован до предельного значения, то требуется его полная замена. Срок службы коленвала до капитального ремонта зависит от качества обслуживания двигателя и исходных характеристик изготовления. Основные причины замены коленвала Д-245 МТЗ:

  • Превышение допустимого износа шеек;
  • Есть прогиб вала.
  • Наличие микротрещин.

Замена коленвала – трудоемкая работа, требующая полной разборки двигателя с последующей сборкой квалифицированным специалистом, что является достаточно сложной процедурой. Поэтому важно выбирать качественный новый вал. Надежные коленвалы для двигателей МТЗ Д-24, 243, 245, 260 можно приобрести у нас, в компании "АгроКраина».

Наш ассортимент валов для двигателей МТЗ

В нашем интернет-магазине представлены качественные коленвалы для двигателей МТЗ от разных производителей. В настоящее время ассортимент состоит из следующих позиций:

  1. Коленвал Д-240 («BALU» Индия).
  2. Коленвал Д-240 (Украина).
  3. Коленвал Д-240 («ММЗ» Беларусь).
  4. Коленвал Д-240 («GENMOT» Турция).
  5. Коленвал Д-245 («BALU» Индия).
  6. Коленвал Д-245 («ММЗ» Беларусь).
  7. Коленвал Д-245 («GENMOT» Турция).

Наша компания постоянно работает в направлении поиска новых поставщиков коленвалов МТЗ, чтобы клиенты имели возможность выбора качественного вала по доступной им цене. Поэтому ассортимент будет пополняться изделиями других производителей. 




Показано с 1 по 7 из 7 (всего 1 страниц)