Вас может заинтересовать
Как купить диски тормоза с вилкой недорого?
На тракторах марки ЮМЗ более поздних выпусков начали применять дисковые тормоза вместо колодочных, которые устанавливались ранее. Дисковые тормоза отличаются более высокой эффективностью торможения и безотказностью. Но так как тракторы ЮМЗ находятся уже много лет в эксплуатации, то периодически возникает необходимость замены деталей и узлов тормоза. В большинстве случаев чаще меняют тормозные диски ведущие с приклеенными фрикционными накладками, но иногда приходится из-за износа менять и чугунный диск тормоза ЮМЗ. Если на вашем тракторе эти детали изношены, то купить диск тормоза чугунный нажимной на ЮМЗ недорого можно в этом интернет-магазине нашей компании.
В чем преимущество наших дисков?
- Оригинальный заводской узел.
- Высокое качество и точность изготовления.
- Доступная цена.
- Поставляется в сборе с вилкой.
Чтобы заказать и купить чугунные нажимные диски с вилкой ЮМЗ, звоните нашим менеджерам или оставляйте заявку в интернет-магазине.
Причины замены диска нажимного тормозов ЮМЗ
Процесс торможения всегда сопровождается трением, в результате чего изнашиваются, как тормозные диски с приклеенными фрикционными накладками, так и нажимные диски чугунные ЮМЗ, дефекты которых заключаются в следующем:
- Трещины дисков.
- Выработка поверхности дисков.
- Выработка наклонных канавок.
- Поломка пружин.
Указанные дефекты приводят к снижению эффективности торможения трактора, а иногда и к заклиниванию тормоза. Устранить проблему можно установкой новых дисков вместо изношенных. Заказать недорого качественный чугунный нажимный диск ЮМЗ в сборе с вилкой можно в интернет-магазине в любое время суток.
Принцип действия нажимного диска тормоза ЮМЗ
Диск тормоза ЮМЗ состоит из двух сжатых между собой с помощью трех пружин чугунных дисков. Он располагается в тормозном кожухе между двумя ведущими тормозными дисками с фрикционными накладками и предназначен для прижатия последних при торможении к рабочим тормозным поверхностям. Прижатие ведущих дисков осуществляется благодаря расклиниванию между собой двух чугунных нажимных дисков в результате перекатывания шариков по специально выполненным наклонным канавкам. Педаль тормоза соединена тягой с вилкой диска тормоза нажимного ЮМЗ и при ее нажатии диски проворачиваются между собой в разные стороны, а шарик перекатывается по канавке в сторону меньшего углубления, что и приводит к расклиниванию дисков. После отпускания педали тормоза диски под действием пружин возвращаются в исходное положение, а шарики занимают свое место в местах максимальной глубины канавок.