Вал силовой передачи сцепления МТЗ 70-1721113-А

Код товара: 70-1721113
Доступность: В наличии
  • 900 грн.



Отправка без предоплаты!

Особенности конструкции и работы вала силового сцепления МТЗ

Соединительным звеном, передающим крутящий момент от двигателя к трансмиссии трактора МТЗ является вал силовой передачи сцепления МТЗ. С двигателем он соединяется через однодисковую муфту сцепления. Она смонтирована на маховике и позволяет рассоединять поток вращения для включения передач. В момент выключения сцепления нажимной диск отходит назад и освобождает ведомый диск. Диск останавливается, а вставленный в его шлицевую втулку своим шлицевым концом силовой вал прекращает передавать крутящий момент к трансмиссии. При включении сцепления ведомый диск зажимается между маховиком и нажимным диском, соединяя через силовой вал двигатель с трансмиссией. Вал муфты сцепления МТЗ силовой вращается на двух шариковых подшипниках, установленных в стенках картера муфты сцепления. На заднем его конце есть место для установки ведущей шестерни понижающего редуктора. На валу она свободно вращается на роликах. Дальше на самом конце вала совместно с ним выполнен зубчатый венец. Он предназначен для установки скользящей муфты переключения диапазонов понижающего редуктора. Аналогичные зубчатые венцы есть на ведущей и ведомой шестернях понижающего редуктора. Когда скользящая муфта соединяется с зубчатым венцом ведущей шестерни, то все передачи будут понижаться. Если муфта соединяется с ведомой шестерней, расположенной на консольном конце первичного вала, то главный вал муфты сцепления МТЗ будет передавать крутящий момент напрямую без понижения.

Дефекты, приводящие к замене вала силовой передачи сцепления МТЗ

Так как вал муфты сцепления МТЗ силовой выдерживает всю нагрузку трансмиссии, то при разборке сцепления нередко приходится наблюдать следующие его повреждения:

  • Выработка шлицев.
  • Износ шеек под подшипники.
  • Выработка посадочного места под роликовый подшипник.
  • Выработка зубчатого венца под скользящую зубчатую муфту.

Присутствие любого повреждения свидетельствует о необходимости замены вала муфты сцепления МТЗ на новый. Купить качественный вал для замены можно всегда в нашем интернет-магазине.

Преимущества предлагаемых нами валов

Мы предлагаем вам два варианта вала муфты сцепления МТЗ:

  1. Украина (ТАРА)
  2. Беларусь (оригинал)

Оба вала высокого качества. Они хорошо продаются и к ним нет претензий потребителей. Вал производства Беларусь отличается наличием заводской маркировки и стоит он немного дороже. Более подробно об особенностях каждого вала вам смогут рассказать наши специалисты в телефонном общении. Обратите внимание, что цены на данный товар у нас ниже, чем у других поставщиков. Чтобы купить недорого вал силовой передачи сцепления МТЗ, звоните нам или заполняйте форму заказа, кликнув по кнопке «В корзину».

Фото оригинального белорусского силового вала МТЗ с маркировкой:


Вал производство завод ТАРА с маркировкой:

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!